/
/
Как не вставая с дивана получить заказ и зачем бизнесу нужна аналитика
07.08.2025

Как не вставая с дивана получить заказ

И зачем бизнесу нужна аналитика
Недавно у меня приключилась забавная история. Ко мне домой пришёл мастер по ремонту бытовой техники — посудомойка дала течь. И вроде бы разговор должен был быть про шланги и фильтры, но внезапно мы оказались на поле маркетинга.
«Реклама жрёт деньги, а толку нет»
Мастер пожаловался: реклама в Яндекс.Директ съедает 30 000 рублей в день, а звонков — всего четыре. Я аж зависла от такой цифры.
Сколько за клик платите?
От 300 до 1500 рублей.
А сколько стоит заявка?
Не знаю.
А сквозная аналитика? Коллтрекинг?
Ничего такого нет.
Директолог присылает отчёты, но времени вникать у меня нет.
Знакомо? Вот и я в который раз убедилась, что многие бизнесы живут по принципу: «деньги в рекламу закинули, а там как повезёт».

В итоге

Мы договорились, что я посмотрю его рекламный кабинет и сайт. Дадим честный вердикт: где именно утечка бюджета и можно ли это поправить.

Честно, даже просто заглянуть внутрь такого аккаунта с огромным бюджетом — уже интересно. Но вдвойне интереснее будет показать, как из этого хаоса можно сделать систему.

Почему так часто бывает?

Очень многие предприниматели не видят результата от рекламы, потому что у них:
  • нет CRM (заявки теряются где-то между звонками и сообщениями),
  • нет сквозной аналитики (непонятно, какая реклама реально приносит деньги),
  • нет коллтрекинга (звонки сложно привязать к конкретной кампании).

В итоге складывается ощущение, что реклама «не работает». Хотя на самом деле она работает, но данные теряются и бизнес не понимает, окупаются ли вложения.
Мы в LetsЛук настраиваем систему так, чтобы клиент видел не только клики и отчёты, а реальные деньги в кассе. Потому что результат — это не CTR и не количество объявлений, а продажи.

Вывод

Если ты вкладываешь в рекламу десятки тысяч в день, но не знаешь, сколько стоит твой клиент и какие каналы реально приносят заявки — это повод срочно внедрять аналитику
Автор статьи: Катя, руководитель Let'sЛук Studio
Made on
Tilda